Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Сколько прошел данный радиатор? В СПб не знаю как с химреагентами, но в Мск радиатор менял дважды за 11 лет, т.е. первые два работали в районе 4-х лет. Ну еще и пробег имеет влияние, у меня ежегодный был не менее 25...30ткм. Сам не подснежник, зимой катал по полной программе.
Потому я бы смотрел так (естественно с привязкой к своим пробегам и тотальной солью в Мск) - если радиатору более 4-х лет, то он в зоне риска, поменял бы на Ниссенс. Ну и наоборот.
|
плюсану- на моем йети трассовом на 130-140к радиатор кондера сожрало коррозией -реагенты +песок+грязь. соты алюминиевые просто разваливались...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод
Вот это уже хз. Могу только предположить, что когда малый карлсон халявит, шторки открываются напором приходящего воздуха и обеспечивают обдув верхней части радиатора естественным притоком воздуха. Когда малый вентилятор работает, то создается разряжение между рамкой и радиатором, которое закрывает заслонки на малой скорости и обеспечивает принудительное охлаждение верхней части радиатора над малым карлсоном.
Ну, сугубо рабочая версия 
PS: На Октаве рамка была без всяких заслонок, точно помню.
|
подобные шторки были и есть на всех моих ТСИ моторах от мало до велика 1.2-1.4-1.8 включая, где один большой карлсон и 2 поменьше.