Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2019, 13:09   #650
detonator
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: саратов
Сообщений: 321
detonator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Упал уровень антифриза

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Сколько прошел данный радиатор? В СПб не знаю как с химреагентами, но в Мск радиатор менял дважды за 11 лет, т.е. первые два работали в районе 4-х лет. Ну еще и пробег имеет влияние, у меня ежегодный был не менее 25...30ткм. Сам не подснежник, зимой катал по полной программе.
Потому я бы смотрел так (естественно с привязкой к своим пробегам и тотальной солью в Мск) - если радиатору более 4-х лет, то он в зоне риска, поменял бы на Ниссенс. Ну и наоборот.
плюсану- на моем йети трассовом на 130-140к радиатор кондера сожрало коррозией -реагенты +песок+грязь. соты алюминиевые просто разваливались...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Вот это уже хз. Могу только предположить, что когда малый карлсон халявит, шторки открываются напором приходящего воздуха и обеспечивают обдув верхней части радиатора естественным притоком воздуха. Когда малый вентилятор работает, то создается разряжение между рамкой и радиатором, которое закрывает заслонки на малой скорости и обеспечивает принудительное охлаждение верхней части радиатора над малым карлсоном.
Ну, сугубо рабочая версия
PS: На Октаве рамка была без всяких заслонок, точно помню.
подобные шторки были и есть на всех моих ТСИ моторах от мало до велика 1.2-1.4-1.8 включая, где один большой карлсон и 2 поменьше.

Последний раз редактировалось detonator; 17.09.2019 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
detonator вне форума   Ответить с цитированием Вверх