Цитата:
Сообщение от detonator
А у вас тут на форуме в разделе неисправности статистики нет по CDAB?))) Или правда глаза режет.
Тогда просвятить рпидется. до 12 года масложорят до 100-120тыс км. с 12 года тыс 140-160 можно проехать. К 170-180 верх помирает.
После 200 зачастую капиталить уже нечего -экономически не целесообразно. точка.
|
У меня CDAA 8-го года, восьмого Карл! Т.е. поршневая даже не DF, а AF, с самым "лучшим" поршнем "BS" на конце.
Пробег 130, хотя некоторые местные иксперды смело прибавили еще 100-150 тыщ.
Расход 150-200г на 1000, как ездить. Чипован 202 силы, 280 момент, по городу не гоняю, ну так иногда в спорте кручу до 5-6 тыщ, по М4 и М11 периодичекси стрелку кладу.
Брал с пробегом 40 , ну может грам на 50 расход увеличился.
Масложор разово был замечен два раза. Первый на 85 ткм, лампочка загорелась примерно через 1000км после подлива( обычно через 3000-3500км если не следить),
через 2-3 дня на холостых зацокала цепь, за неделю(500км) долил литр. поменял ее - масложор прекратился.
Второй раз догонялся - развалился картридж в турбине, масло погнало в выпуск, из выхлопной белый дым пошел, пока доехал до сервиса литра два долил.