Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2019, 17:59   #122
testarossa
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для testarossa
 
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 665
testarossa will become famous soon enough
По умолчанию Re: История поломок (статистика)

Давно сюда никто не писал ничего. Подниму-ка тему.
Со времени последнего поста прошло уже 2,5 года. Машина та же, пробег 187000.

Из неприятного:
1. На 175 тысячах пришлось при плановой замене сцепления поменять еще и маховик.
2. Тогда же поменял фланцы (или как они там называются) антифриза, уходящие в моторный щит. Из одно уже просто лилось, второй превентивно.
3. На 176 тыс. поменял замок лючка бензобака. Подглючивал и не стал рисковать с таким ехать в евротур.
4. Сгнили защитные щитки задних тормозов, один сменил одновременно со ступицей, второй ждет своей участи в багажнике.
5. Сгнил совсем центральный хомут выпускной системы (который примерно под рычагом КПП), хотя вся остальная выпускная в отличном состоянии.
6. На 186 тысячах умер родной аккумулятор, причем резко. Вечером был первый и он же последний звоночек, завелась не уверенно, моргнув панелью, а утром уже все, открылась, но не завелась. Через 3 дня даже и не открылась уже, были танцы с бубном при открытии машины ключом (никогда не пользовался личинкой вообще, рекомендую превентивно ее смазать и разработать).
Собственно неприятного больше ничего.

Из планового:
1. На 175 тысячах как уже сказал, поменял сцепление целиком, со всякими салиниками, выжимными и пр.
2. Немного подновил ходовую: одна передняя ступица поменяна на 175, а на 185 поменял все амортизаторы (передние 2-й комплект, задние были родные) и одну заднюю ступицу. Остальное в подвеске до сих пор все родное, кроме сток переднего стабилизатора.

Из приятного:
1. Масложор, теперь уже можно сказать уверенно, побежден без хирургического вмешательства. За 66 тысяч км после раскоксовки расход масла не увеличивается, доливаю на 10 тысяч км литр-полтора.
2. Установлен новый личный рекорд живучести передних тормозных колодок - 85000 км! Причем если бы не горы в евротуре, думаю они бы еще походили. Оригинальные колодки на оригинальных дисках выдерживали не более 50 тысяч.

Итог - езжу дальше. Вопрос "что купить после Суперба" был решен покупкой новой машины жене (и долгожданным избавлением от ненавистной Корсы), а Суп теперь не "наша машина", а моя и только моя. Основной пробег делала жена, а мне с моими 8 км пробега в день в будни, хватит ее на долго.
testarossa вне форума   Ответить с цитированием Вверх