Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2019, 11:24   #6327
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Вот и нам так сделать было бы не плохо - пруль - получай цветной номер,
радужный что ли?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от noone Посмотреть сообщение
Ребенок ехал на бустере. По росту/весу кресло мало. Бустер встал нормально.
И как бустер защитит голову при боковом ударе?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Даже если отбросить все стереотипы, басик от ФФ, который я на себя примеряю - это дизель с ПП, блокировкой заднего моста, адаптивной подвеской и длиной меньше 5 м. Вопрос глубоко не изучал, но не уверен, что японцы что-то такое предлагают. Что-то отдаленно похожее предлагает Корея, но сильно длинее и с 9-ю местами, а это уже маршрутка, а не басик
Ну, у япов по идее хренова гора подобного этому.
У меня коллега есть, он на ДВ долгое время работал и по возвращении еще где-то с середины нулевых постоянно катается на прульных басиках как раз по твоим характеристикам

Последний раз редактировалось navysuperb; 07.09.2019 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх