Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2019, 00:57   #6313
Ampety
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
Ampety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really niceAmpety is just really nice
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А со светом что на пруле делать? Или он нынче адаптивный, т.е. можно переключить на левосторонне движение?
Сложный вопрос. По идее должен быть адаптивный с переключением, но это не точно. А вот что точно, так это аналог леворульный, стало быть с фарами на разборках проблем нет.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Ага. Разницы нет ни в городе, ни на трассе. Но в городе особенно
В общем-то, это все что нужно знать о правом руле.
Это не суперб 280 сил и даже 220 или 180, это инертный бегемот - он не выстрелит на обгоне, в не зависимости от того с какой стороны там будет стоять руль.
Если трасса похожа на "бетонку" в рыбный день, то я просто ползу на круизе и не парю. даже на своей. Ездил на правом руле в Мурманск, никаких проблем - до Питера две полосы, после одна, но движение не плотное.

Мне вся эта истерия по поводу правого руля напоминает такую же с DSG и движками Вага - "они же сыпятся и ломаются Ко Ко Ко, в салоне при покупке выдают сразу запасную, а в багажнике бочка с маслом", " А у тебя была дсг и ваг? ...."

Последний раз редактировалось Ampety; 07.09.2019 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение
Ampety вне форума   Ответить с цитированием Вверх