Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2019, 23:49   #6264
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
По рулю просто дрянь.
а настройки меняли? Там есть выбор профиля "крутилкой" на центральной консоли и настройка профиля водителя индвидуально через большой "планшет". Я вижу разницу, но выставил в итоге себе самый "легкий" руль, мне так удобнее.


Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
При стоимости в 3.800.000
А ценник и у нас на ХС60 конский, в сравнимой комплектации на вторичке ощутимо дороже S90/V90 получается. И на новую скидки меньше.

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Я не в Германии, мне такие скорости не нужны
не поверите, но и в Германии такие скорости тоже не особо нужны. Все, что выше 130 км/ч - на свой страх и риск. Я 190 ездил один-единственный раз на супербе лет шесть назад, сразу после покупки. На всех последующих машинах по-моему быстрее 160 км/ч (коротко) даже и не разгонялся. Смысла не вижу. Да и чуть не половина автобанов сейчас так или иначе уже имеют ограничения скорости (постоянные + стройки).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх