Цитата:
Сообщение от Umnikum
Завидую людям, у которых есть гараж, где эти диски хранить. Я по пролетарски, на балконе храню зимнюю резину. Даже при наличии грузового лифта - резину без дисков существенно легче тащить на балкон.
Ну а если уж оплачивать сезонное хранение, то уж проще, имхо, вообще только шиномонтаж, т.к. в этом случае будет скидка на сезонное хранение.
Отдельные колёса на дисках, имхо, имеют смысл, когда есть гараж. И как выпал первый снег, можно пойти и самому с домкратом поменять без очередей.
|
Упущена из виду такая альтернатива, как дача

Я храню резину там, благо дача под охраной, так что риск минимизирован. Перед тем как дачу поставить на зимнюю консервацию переобуваю машину в зимние "тапки", и после расконсервации дачи переобуваюсь обратно в летние. Благо "зима" нешипованная, цокота по асфальту нет, если переобуваться приходится поздно весной. А так, на даче откерхерил тапки, внимательно проревизировал состояние, если есть гудрон или еще какая гадость на дисках, удалил и - на хранение. На даче естественно подкатной домкрат и аккумуляторный гайковерт для этих дел.
Гараж в Мск - это уже пройденный этап, постоянный риск потерять его из-за непрерывного строительства в Нерезиновске. Был и кооперативный, продал, была и "ракуха", снесли
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexxx_reg_61
Да мануал читать не разучился))) интересует как на практике.
|
В смысле? Какие допуски по вылету в реальности используются? Если так, то лучше на драйве помониторить, там очень увлекаются нестандартными тапками