Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2019, 20:46   #13
Капитан ШОК
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Капитан ШОК
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
Капитан ШОК will become famous soon enough
По умолчанию Re: Глохнет на горячую

Цитата:
Сообщение от Alemkhan Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Есть такая проблема. Завожу машину, езжу на ней, все хорошо - тянет, как надо, мотор работает ровно. Стоит её заглушить, минут 10 дать постоять и потом она заводится, глохнет и потом уже не заводится, пока не остынет (наверное). Не меньше часа ждать надо. Через час заводится со второго, третьего раза, обороты сильно плавают и вначале первые секунд 10 не растут, а потом движок начинает работать ровно и все в порядке. Если изначально после поездки заглушить мотор и не трогать его час или более (на ночь например оставить), то заведется и поедет как положено. Также часто при запуске на холодную довольно долго крутит стартер, пока не зацепится и двигатель не заработает. Суперб конец 2013 года, 2л TSI. Судя по звуку при повороте ключа бензонасос качает (в баке который). На сервис ездил, васю подключал - ошибок нет, только спорадическая "низкое давление в топливной рампе". Что это может быть? Сервисники не уверены и предлагают поменять насос в баке, но это такое, они могут все подряд предложить поменять по кругу, вплоть до автомобиля. Нет уверенности, что поменяв насос я избавлюсь от проблемы.
Была похожая проблема на двух разных машинах (сааб и мерседес). У обеих дело оказалось в датчике распредвала.
Капитан ШОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх