Цитата:
Сообщение от StackOverflow
Город задыхается в пробках! Но новых дорог типа не надо все равно строить???
|
в центре - нет. Сам старый центр можно вообще от машин закрыть. Как выяснилось, это для центра очень полезно оказывается.
Цитата:
Сообщение от StackOverflow
А какого ххх тогда стоют эти сраные микрорайоны на каждои свободном клочке земли?
|
муравейники на 25 этажей - большое зло, от них в большинстве стран еще в 70ых годах отказались. Это потенциальные гетто с очень низким качеством жизни. Насчет же строительства дорог и жилья: посмотрите как в штатах идет стройка новых районов: сначала, когда еще нет ничего, планируется и прокладывается дорожная и ливневая инфраструктура, плюс коммуникации, и только потом, когда все дороги готовы, начинается стройка домов. А не наоборот. Вот, например, неплохо все описано.
https://olegblog.com/building-homes/
А пытаться привинтить дороги к уже построенным районам и надеяться, что это избавит от пробок - утопично, особенно в мегаполисах. К слову, сейчас вообще идет серьезное переосмысление такого понятия как мобильность и того, как мы в будущем будем перемещаться из пункта А в пункт Б. Появился даже новый термин: MAAS (Mobility As A Service). Будет ли что-то похожее реализовано - пока не совсем понятно, но определенные шаги в этом направлении делаются (остается все это объединить, чтобы у человека не было десятка приложений на телефоне "на любой случай"): прокат велосипедов, самокатов, кар-шеринг, убер итд. Все упирается в деньги: скажем, купить годовалый автомобиль Е класса и проездить на нем три года будет стоить, с учетом амортизации, налога, страховок и топлива, где-то 500 евро в месяц (или даже больше). Так вот: в тот момент, когда при схожей модели использования MAAS эти сервисы станут дешевле, народ добровольно будет отказываться от личного автомобиля, особенно в мегаполисах, где есть проблемы с парковкой. На периферии, возможно, станет на одну машину в семье меньше, например, что тоже неплохо. Но это только предположения.