Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2019, 09:15   #5964
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
Город задыхается в пробках! Но новых дорог типа не надо все равно строить???
в центре - нет. Сам старый центр можно вообще от машин закрыть. Как выяснилось, это для центра очень полезно оказывается.


Цитата:
Сообщение от StackOverflow Посмотреть сообщение
А какого ххх тогда стоют эти сраные микрорайоны на каждои свободном клочке земли?
муравейники на 25 этажей - большое зло, от них в большинстве стран еще в 70ых годах отказались. Это потенциальные гетто с очень низким качеством жизни. Насчет же строительства дорог и жилья: посмотрите как в штатах идет стройка новых районов: сначала, когда еще нет ничего, планируется и прокладывается дорожная и ливневая инфраструктура, плюс коммуникации, и только потом, когда все дороги готовы, начинается стройка домов. А не наоборот. Вот, например, неплохо все описано.
https://olegblog.com/building-homes/

А пытаться привинтить дороги к уже построенным районам и надеяться, что это избавит от пробок - утопично, особенно в мегаполисах. К слову, сейчас вообще идет серьезное переосмысление такого понятия как мобильность и того, как мы в будущем будем перемещаться из пункта А в пункт Б. Появился даже новый термин: MAAS (Mobility As A Service). Будет ли что-то похожее реализовано - пока не совсем понятно, но определенные шаги в этом направлении делаются (остается все это объединить, чтобы у человека не было десятка приложений на телефоне "на любой случай"): прокат велосипедов, самокатов, кар-шеринг, убер итд. Все упирается в деньги: скажем, купить годовалый автомобиль Е класса и проездить на нем три года будет стоить, с учетом амортизации, налога, страховок и топлива, где-то 500 евро в месяц (или даже больше). Так вот: в тот момент, когда при схожей модели использования MAAS эти сервисы станут дешевле, народ добровольно будет отказываться от личного автомобиля, особенно в мегаполисах, где есть проблемы с парковкой. На периферии, возможно, станет на одну машину в семье меньше, например, что тоже неплохо. Но это только предположения.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх