Цитата:
Сообщение от alanser
И может статься, что среди сотни обычных торопыг окажется один, которому действительно надо, а ты именно на него залупишься...
|
вот это все время и вылезает. Нет, не имеет он права нарушать, вне зависимости от обстоятельств. Я об этом уже писал - именно такой подход провоцирует нарушения. Потому как всегда можно найти оправдание почему именно тебе сейчас нужно больше, чем другим. Не будем брать острые примеры со скорой, но вот возьмем автобан с пробкой в час пик, причем пробка - 10 км до аэропорта. Представьте, сколько там стоит народа в этой пробке. Полагаю, там очень многие собираются лететь не в отпуск и для кого-то ближайший вылет вполне может быть "вопросом жизни и смерти". Но у нас никто не будет пытаться ехать по коридору для пожарных и скорой. А если и попытается, то очень неплохо "словит". Потому как в данный конкретный момент "вопрос жизни и смерти", скорее всего, где-то там, впереди, в самом начале пробки и именно там сейчас как можно быстрее должны оказаться скорая, пожарные итд.
Все это начинается с малого, в духе: "ну и что, что здесь нельзя останавливаться, я же только на минутку, ребенка в садик отдать, а иначе.... [каждый подставляет нужное ему]".
И по
поводу скоростного режима выскажусь. У нас сейчас количество смертей на дорогах из-за превышения скоростного режима - не первом месте. На различных тренингах для водителей популярен довольно простой пример, как иллюстрация того, почему даже не очень большое превышение может оказаться летальным:
два абсолютно одинаковых автомобиля, один едет 70 км/ч, другой - 100 км/ч. На дорогу перед ними падает дерево и оба начинают тормозить одновременно в одной и той же точке (не учитываем время реакции для простоты, с ним результат еще печальнее). Водитель машины, которая ехала 70 км/ч останавливается в 5см перед деревом. Вопрос - какая скорость будет в момент столкновения с деревом у второго автомобиля? Так вот ответ для многих (кто никогда об этом не задумывался), неожиданный - его скорость будет около 71 км/ч.