Re: Поведение на дорогах
Ну а пример с очередью в магазине не совсем тоже правильный. Тут же психология, люди рядом с тобой. В машине на дороге люди где-то отдельно, в своих железных коробках и контакт слабый с ними, как с людьми.
Водитель обочечник или не обочечник, так или иначе находится в некой изоляции от прямого контакта с обществом.
В очереди в магазине так мало у кого выйдет. Так как народу всего 4-5 человек максимум. Надо совсем уж обнаглеть.
Если очередь огромная, и плохо контролируемая, то куча людей влезет без очереди легко. Это доказанный факт. (например часовая очередь на атракцион, музей, футбол и т.д.)
Пробка это и есть массовачя плохоконтролируемая очередь, плюс отсутствует близкий контакт.
Отсюда и больше соблазнов срезать, при ситуации особенно когда время очень критично.
Выезжать пораньше надо? Надо, но всего всегда не предусмотришь.
|