Цитата:
Сообщение от Matteo
Это намек на низкие температуры? Вроде бы нет особых проблем, просто расход выше. В Норвегии климат помягче, конечно, однако зимой тоже холодно. Электромобилей там много. А так - у теслы ведь есть подогрев батареи, то есть при наличии розетки рядом во время экстремальных температур с ней даже проще, чем с бензиновым/дизельным авто.
Но я вообще не об этом, скорее - о том, что на данный момент это едва-ли не самый недорогой способ получить авто с очень хорошими динамическими характеристиками. Long Range Performance версия Tesla Model 3 помимо полного привода дает 490лс и 3.4с до сотни. Бензиновые авто с такими ТТХ, прямо скажем, дороже стоят.
|
Чет много про Теслу негатива в сети последнее время. Взрывается, врезается на автопилоте в стоячие машины... Несколько случаев уже было.