Если не считать ковку и прочую мишуру, то бюджет там примерно 500-600к. Мне больше понравился вот такой подход
https://www.drive2.ru/o/b/516748475895906452/, список доработок указан, только необходимое. Звонил я в рево, консультировался по поводу и этого суперба в частности, ответ был примерно таков - если нужна такая мощность на постоянку(долбим каждый день) то проще купить, б/у rs6 или ttrs и иже с ними, которые уже в стоке так едут или максимум при простом чипе stage 1, все что выше это уже энтузиасты с чесоткой рук. Хочешь надежные 500 именно на супербе? Вкидываем 2.5 от Ауди - Новый такой стоит примерно 1.8кк, б/у суп 280 от 1.5кк(чтобы не ковыряются с полным приводом), ну пусть на круг 4кк стоит, 3 если с б/у мотором, чип и вуаля 500 сил не корч. Конкурентов ни за 3кк, ни за 4кк нет, даже среди двух годовалых б/у, ближайшие x5m/x6m, но там все сложнее, ненадежнее и дороже по совокупности.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
ну насчет "небольших денег" - тут вот есть уже сомнения, а сильно ли это дешевле получилось, чем та же Giulia Quadrifoglio версия у Альфы с би-турбо двигателем V6 Ferrari F154, которую можно взять где-то от 60К новой. Суберб L&K 272ps будет стоить от 40К без доработок. Stelvio с тем же двигателем - тоже отрыв бошки, к слову  .
Альфа - это просто первое, что в голову приходит, наверняка и другие варианты есть...
|
Смотрел офф сайт альфы, там заряженная Джулия стоит от 80к евро, а стелвио от 89к.