Цитата:
Сообщение от Farkop
Прочитал всю ветку данной темы, в т.ч. сомнения участников относительно Ваших диаметров, и в т.ч. в самом начале ветки говорили что 215/65 крайне не рекомендовали (по соображениям управляемости/драйверства).
И вот вопрос,... я пришел на этот форум чтобы понять как встанут 215/65 16 на зиму вместо штатных 215/60 16 и однозначного ответа так и не вычитал, хотя честно будучи гостем прочитал пару веток от корки до корки.
Судя по тому, что у Вас стоят 235/55/18 которые аж на 3 см больше в диаметре чем 215/65 16, которые в свою очередь на 2 см больше штатных, и ничего не отрывает, то я полагаю, что на зиму могу поставить 215/65 16 спокойно и нигде ничего задевать не будет даже под нагрузкой, я прав?
|
Влезет даже 215/70/16, но придётся доработать напильником брызговики перед задними колёсами, если же как в вашем случае будет 65 профиль, то возможно будет достаточно их прогреть и подогнуть, либо оставить как есть и они сами примут нужную форму

, пишите в личку пересечемся, покажу наглядно. В любом случае при штатной ширине и вылете, первым во что упирается колесо при превышении штатного диаметра являются эти щитки.
А ещё, зимой налипнет снег в арки, и крыло намотает на колесо, потом кузов, землю солнечную систему и случится сингулярность

.