Цитата:
Сообщение от Umnikum
Ну а сборка - да, Чешская лучше. Просто лучше (аккуратнее) собрано, использованы более качественные изначальные расходники и комплектующие.
|
Ну вот опять... как с расходом 5л/100 км при скорости 150 км/ч. Звуки в воздух произнёс, а в ответ на вопрос «в чем разница?», будет тишина
Повторюсь - в пользовании два кодиака. Нету никакой разницы в сборке, только в комплектациях
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Timurkin
И что сейчас? Также в нормальной комплектации он 2 стоит.
Под нормальной комплектацией я имею в виду объём 2 литра и хотя бы Амбишен с опциями.
А рекламная цена 1.4 за барабан с 1.4 мкпп... Так и чешский в таком бомж-варианте столько же будет стоить. И не нужен он самое главное пустой никому.
|
На сомом деле не совсем так: когда появились чехи, дизельный стайл плюс стартовал с 2,5М, на старте продаж нашей сборки дизельный стайл стоил меньше 2-х. Добить до «стайл плюс» можно было парой пакетов, при этом цена получалась около 2,1. При этом у нашей сборки были датчики прямого контроля давления в шинах и фароомыватели, но не было выдвижных защитных кромок. Поэтому наш кодиак на старте был реально дешевле где-то на 400 тр минимум. Но большой спрос спровоцировал череду подорожаний, в результате чего в 2019 год кодиак приехал накинув где-то 250 тр