Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 23:42   #47
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb 2012 1.8 TSI vs Superb 2014 1.8 TSI

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Ну а сборка - да, Чешская лучше. Просто лучше (аккуратнее) собрано, использованы более качественные изначальные расходники и комплектующие.
Ну вот опять... как с расходом 5л/100 км при скорости 150 км/ч. Звуки в воздух произнёс, а в ответ на вопрос «в чем разница?», будет тишина
Повторюсь - в пользовании два кодиака. Нету никакой разницы в сборке, только в комплектациях

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
И что сейчас? Также в нормальной комплектации он 2 стоит.
Под нормальной комплектацией я имею в виду объём 2 литра и хотя бы Амбишен с опциями.
А рекламная цена 1.4 за барабан с 1.4 мкпп... Так и чешский в таком бомж-варианте столько же будет стоить. И не нужен он самое главное пустой никому.
На сомом деле не совсем так: когда появились чехи, дизельный стайл плюс стартовал с 2,5М, на старте продаж нашей сборки дизельный стайл стоил меньше 2-х. Добить до «стайл плюс» можно было парой пакетов, при этом цена получалась около 2,1. При этом у нашей сборки были датчики прямого контроля давления в шинах и фароомыватели, но не было выдвижных защитных кромок. Поэтому наш кодиак на старте был реально дешевле где-то на 400 тр минимум. Но большой спрос спровоцировал череду подорожаний, в результате чего в 2019 год кодиак приехал накинув где-то 250 тр

Последний раз редактировалось screemer; 13.08.2019 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх