Цитата:
Сообщение от 366
Вообще в видео твоем
|
Видео не мое, я его привел как легкодоступный аргумент. Думается, если покопать немецкоязычный сайт АТЕ, там будет та же инфа, но кому это охота делать?
Цитата:
Сообщение от 366
нельзя смазывать, или не требуется смазывать?
|
Не требуется. Как и пример с заменой масла в коробке. Намажешь - скорее всего ничего смертельного не случится, в коробке масло не заменишь - скорее всего тоже ничего не случится. А дальше зависит от пробега. Проездишь на суппортах без замены втулок, но с регулярной смазкой 150 тысяч, наверное чему то будет борода, благо цена вопроса не великая. Аналогично и с коробкой без замены масла с большим пробегом попадешь на мытье плиты или еще какие работы.
Цитата:
Сообщение от 366
Если нельзя втулки то почему можно и нужно поршень под пыльником?
|
Думаю, это зависит от условий работы. Поршень в изолированной среде работает и метал-метал, а втулка метал-резина частично открыта.