Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 15:54   #1325
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Вообще в видео твоем
Видео не мое, я его привел как легкодоступный аргумент. Думается, если покопать немецкоязычный сайт АТЕ, там будет та же инфа, но кому это охота делать?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
нельзя смазывать, или не требуется смазывать?
Не требуется. Как и пример с заменой масла в коробке. Намажешь - скорее всего ничего смертельного не случится, в коробке масло не заменишь - скорее всего тоже ничего не случится. А дальше зависит от пробега. Проездишь на суппортах без замены втулок, но с регулярной смазкой 150 тысяч, наверное чему то будет борода, благо цена вопроса не великая. Аналогично и с коробкой без замены масла с большим пробегом попадешь на мытье плиты или еще какие работы.

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Если нельзя втулки то почему можно и нужно поршень под пыльником?
Думаю, это зависит от условий работы. Поршень в изолированной среде работает и метал-метал, а втулка метал-резина частично открыта.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх