Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2019, 22:12   #1305
Янэк
Айсинный Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
Янэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond reputeЯнэк has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотреть сообщение
При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, "ребра" плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение.

В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
Олег, ну не способны они на сие действо. Я менял эти резинки на одной стороне(по ошибке купил только на одну сторону, до второй никак не доберусь), они на столько не сжимаются, чтобы иметь обратное усилие. Там ведь износ колодок поршень потихоньку своим выходом компенсирует в течении жизни этих самых колодок , а резинки всегда в расслабленном состоянии, и сжимаются на миллиметр в общей сложности в момент торможения. А чтобы поршень вдавить в момент замены колодок, усилие надо приложить не сопоставимое сопротивлению этих резинок.

Добавлено через 12 минут

А вот при гавёном состоянии пальцев они вполне себе могут мешать "расслаблению" тормозов.

Последний раз редактировалось Янэк; 29.07.2019 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Янэк вне форума   Ответить с цитированием Вверх