Цитата:
Сообщение от iSewen
При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, "ребра" плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение.
В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
|
Олег, ну не способны они на сие действо. Я менял эти резинки на одной стороне(по ошибке купил только на одну сторону, до второй никак не доберусь), они на столько не сжимаются, чтобы иметь обратное усилие. Там ведь износ колодок поршень потихоньку своим выходом компенсирует в течении жизни этих самых колодок , а резинки всегда в расслабленном состоянии, и сжимаются на миллиметр в общей сложности в момент торможения. А чтобы поршень вдавить в момент замены колодок, усилие надо приложить не сопоставимое сопротивлению этих резинок.
Добавлено через 12 минут
А вот при гавёном состоянии пальцев они вполне себе могут мешать "расслаблению" тормозов.