Цитата:
Сообщение от 366
По моему опыту забивается он не сверху а снизу (что конечно не исключает и первый вариант). Летит грязь с дороги в дверную щель а потом на мойке добавляют туда керхером. Вот резиновый сгон и забивается.
Задние находятся в арках под локерами. Передние соответственно между передней дверью и крылом. Фиг подлезешь. Раскорячившись можно ввести тросик через крышу но насквозь пройти дренаж у меня так и не получилось. Чистил снизу. Продувал воздухом а потом сверху проливал водой. И все равно,аккурат через год,с левой стороны снова наводнение. 
Взял за правило весной и осенью проводить процедуру.
|
Сверху она забивается, если часто ездить с открытым люком, крышей, грязь туда попадает и скапливается на сгибе у дренажного отверстия в углу крыши. плюс там ещё стык идет дренажного уголка с трубкой, может легко соскочить если сильно дунуть.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от ACID
Всем привет!
Все как у всех, полилось с обеих передних стоек. Танцы с бубном вокруг машины ни к чему не привели: проволочки, тросики, продувки не позволяли прочистить дренажи.
Был использован несколько радикальный, но вполне рабочий метод:
1. Трубка дренажа была разрезана в районе стойки
2. Была осуществлена продувка в обе стороны
3. Была вставлена втулка
4. Втулка выполнена из основы дюбель-гвоздя.
Чтобы вы понимали, до разрезания дренажа безрезультатно прыгал вокруг машины в районе часа, после все заняло 5 минут на обе стороны. Плюсы налицо, ну и возможность ревизии дренажей с минимальными энергозатратами.
|
Можно ещё средство для чистки труб и т.д, чтобы все растворила внутри.
Удивительно, конечно, что сразу с 2-х сторон потекло...