Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 09:29   #2244
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Увы. Почему то весь е класс стал тесным. Особенно для мужчин. Для подростков еще более менее.
Как раз бенцовский Е-класс несколько добавил места для ног, там в другом проблема - сидения второго ряда стоят низко и с таким наклоном подушки, что рослому человеку сидеть неудобно - коленки вверх торчат, а вот впереди меньше места стало. В шведах несколько удобнее сзади, места для ног много, но с нюансом - если переднее кресло не лежит на полу (V90/S90, в последнем скорее ниспадающий потолок является ограничителем), новая А6, судя по тестам АДАС, не самый тесный автомобиль (там тоже потолок является ограничением, а не место для ног).

А вообще, если вспомнить о том, что суперб изначально - расставленный посередине пассат для Китая, то те же БМВ выпускают аналогичную тройку и пятерку для китайского же рынка, только не продают их в Европе. И вот там с местом даже в сравнении с супербом будет все хорошо.

По теме: что суперб, что кодьяк с базовыми двигателями и в недорогой комплектации как по-мне не имеют конкурентов на рынке РФ, но если смотреть что-то подороже, то я все-таки за "премиум", слишком велика разница в реализации. И это я вынужден признать, учитывая собственный опыт покупки/продажи авто, которое меня не устроило даже при том, что это авто в чем-то было интереснее суперба-3 (Insignia B комби) и в очень достойной комплектации, включая все ассистенты, панораму, камеры по кругу, 8-ступенчатый гидротрансформатор и вентиляцию кресел с массажем. Не помогло.

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ошибочное мнение и насчет преимуществ заднего привода,
для меня это скорее недостаток, потому как я никогда не ездил на заднем приводе, особенно зимой. Так что изначально заднеприводные авто для меня интересны лишь в варианте 4х4, а это сразу же дороже. Я рассматривал С-класс комби 4х4 как один из вариантов, но так и не смог себя на него уговорить: салон там ощутимо "беднее", чем в шведе, места на втором ряду ощутимо меньше, а фактический багажник даже у комби лишь на четверть больше багажника S90. Правда, не могу не признать, что есть (был) один авто, где я был бы готов смириться с задним приводом, если бы нашел на вторичном рынке за вменяемые деньги. Это BMW 5er Gran Turismo. Просто потому, что по всем остальным параметрам это офигительный и в чем-то уникальный агрегат.

Последний раз редактировалось Matteo; 13.06.2019 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх