Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2019, 15:06   #2161
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
У супа за 3,6 будет адаптивная подвеска,
в прямом сравнении макферсон впереди все равно вряд ли выиграет у двуручажки на шведе или на немецкой тройке, я вот об этом вообще не думал, но при первой же поездке меня удивила разница.


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
сидушки с вентиляцией и массажем
массаж подушкой поясничного подпора? Ну так себе массаж, прямо скажем. С другой стороны - на премиуме именно эти опции стоят дорого.


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
какой-никакой звук
на шведе за эти деньги уже очень достойный High Performance Sound.


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
И да, он будет ощутимо быстрее
это действительно не для всех ключевой момент. Меня бы и D3 (150ps) устроил, но они до 2019 модельного года шли с 6-ступенчатым автоматом, а вот на него я уже был не согласен.


Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
Ассистенты нужны и на Шкоде стоят недорого
Они другие, их уровень несколько не дотягивает до уровня ассистентов, которые используют шведы и бенц, что современный Distronic Plus, что Pilot Assist и остальные помощники работают более "продвинуто".

Но самое главное отличие - в материалах салона и шумоизоляции. Это то, что бросается в глаза сразу же. В шведе нет жесткого пластика даже на нижней части дверных карт, пластиковые ковши передних кресел на деле тоже оказываются не жесткими. В машине довольно тихо с завода даже на широких колесах.

Ну и опции, опции. Бенц, понятное дело - дорого, или очень дорого. С другой стороны - есть multibeam свет (84 точки в каждой фаре), есть панорама даже на седане, есть электропривод рулевой колонки, есть ассистент перестроения по полосе, есть полностью автоматическая парковка, не требующая наличия водителя за рулем (с брелка), ну итд, я не сильно вникал в их каталог опций, но там много всего занятного, чего те же шведы не предлагают. OM654 дизель даже в версии 194лс на E220d будет шустрее 190-сильного суперба, невзирая на бОльший вес у бенца.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх