Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2019, 11:15   #2138
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
а в-третьих, сравнивать будем прайсовую цену.
это вряд ли имеет смысл, потому как "премиум" по официальной цене не покупает практически никто и скидки там даются порой настолько внушительные, что шкода, даже со скидками, может выйти дороже.

Цитата:
Сообщение от kurtq Посмотреть сообщение
мерс теперешний, это скрипучее, не надежное говно. Вот у них то ценник как раз и завышен
как-то слишком громко. У них все-таки несколько платформ со своими минусами и плюсами. Если рассматривать Е-класс (а именно он сравним по размерам с супербом), то технологически там очень много таких плюшек, которых на супербе нет ни за какие деньги (те же мультиконтурные сидения, панель инструментов, память передних кресел, включая электро-регулировку рулевой колонки, панорамная крыша даже на седане итд). Насчет "ломучести" - 213ый кузов по моим личным ощущениям уже несколько не дотягивает до надежности 212ой модели в конце ее жизненного цикла. С другой стороны - там изначально идут новые двигатели ОМ654, достойные похвал со всех сторон.
Я бы в основной минус Е-классу (помимо цены) записал весьма неудобные сидения второго ряда: они короткие, расположены низко, сидишь на них коленками вверх, как на жердочке.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх