Цитата:
Сообщение от westkaa
Вот с каких пор суперб приблизился по цене к БМВ,Мерседесу,Вольво
|
для меня тоже это является загадкой. Внутри между ними разница довольно ощутима. Технически она тоже есть (впереди на премиум тройке и шведах сдвоенные рычаги вместо макферсона, например). Я когда S90 выбирал, то попробовал поискать годовалый пассат/суперб с дизелем на 190 сил и сравнимыми опциями. Они получались как минимум столько же, а часто даже дороже шведа по цене. И в чем смысл?
Цитата:
Сообщение от westkaa
Та же А6 новая сейчас дороже всех конкурентов на старте
|
А6 - новинка, отсюда и ценник, сейчас и годовалая V60 стоит дороже V90/S90 просто потому, что дизайн удачный и машина новая. Мне бы ее хватило, но я не видел смысла переплачивать.
Цитата:
Сообщение от bort775
хуже боковая поддержка кресла, на развязках КАДа я болтаюсь по сиденью;
|
это больное место шкоды - так и не дал им материнский концерн AGR кресла.
Я неоднократно ездил в одном из последних 9-5 YS3G (у нас в городе таксист на ней ездит), пробег уже более 300 000, машина по-прежнему неплохо выглядит внутри и в плане технической оснащенности вполне могла бы потягаться с третьим супербом. Достойный был агрегат, невзирая на GM платформу.