Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2019, 09:30   #2089
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III (B8) обсуждение

Timurkin,
откровенно говоря гибриды от VAG пока не внушают оптимизма, это выглядит как "гибрид ради гибрида", то есть особого практического смысла я лично не вижу. Впрочем, это справедливо и для шведов: их версии с двигателем Т8 на 400лс (бензин + электромотор) стоят неоправданно дорого и на трассе не дают преимуществ, а для города машина длиной 5 метров и весом 2.2 тонны - как-то уже слишком.

Prius не зря занял свою нишу. Каким бы он ни был изнутри - это надежный, практичный и достаточно экономичный авто, его даже таксисты в некоторых странах любят, для города он хорош. И вот ничего подобного в стане VAG я по-прежнему не вижу. Они даже свой новый электромобиль ID3 планируют поначалу продавать с убытком в районе 3000 евро за машину.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх