15.05.2019, 12:43
|
#285
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
|
Re: TSI 1.4 (150 л.с.)
Цитата:
Сообщение от litvintsev
как нужно ушатать 2й суп, чтобы было выгоднее купить третий, чем отремонтировать свой.
|
У меня не было опыта обладания 2-м супербом, но была хендэ соната 10+. Простая машина с минимумом электроники.
Оффтоп
В общем тут я плачу 20 тыс руб в месяц кредит банку и заправляю бензин. ТО раз в год делаю.
А там было так - сломался компрессор кондиционера. Лето, жара, в машине невозможно находится. Новый компрессор стоит космос. Надо ездить по помойкам-разборкам искать. В итоге заменить компрессор, радиатор и испаритель + заправить фреон - это 80 к руб на круг.
Там постукивает, тут позвякивает... И как ни крути, за поддержание машины в приличном состоянии приходится платить больше чем 20 тыс руб в месяц (если конечно на ней ездить, а не бросить во дворе). А не за горами кап. ремонт 100-150 тыс руб. И никто не даёт гарантии, что этот кап. ремонт сделают хорошо = хватит на долгий период.
+ время посчитайте: ездить по разборкам, искать запчасти, искать людей, которые сделают... Если я сам копаюсь в машине - значит я больше устаю и как следствие меньше зарабатываю на моей основной работе.
Ну и третий фактор - это "ты не знаешь, что у тебя завтра сломается". В Москве эвакуатор 3000- 5000 руб стоит. А вот поехать на море и там сломаться - будет неприятно. На машине 10+ страшно ехать на дальняк. Либо надо всё-всё-всё превентивно менять на новое без разбора (помпу, генератор, стартёр, ...), но это блин ДОРОГО и экономически не оправдано.
|
|
|