Янэк,
Ultras,
давайте я в пятницу поменяю комплект на новый - и отпишусь, с фотками и размерами. Где сколько чего изношено.
История такова:
91 тыс. км.: замена родных передних дисков и колодок, прям как у Олега - был какой-то остаток, датчик
молчал. Диск при этом имел значительный износ, множественные проточки, каёмка (выступ) по краю. Искать с обточкой дисков приключений на жопу не стал, просто поменял всё на комплект Отто Циммерманн (диски + колодки).
Пылят цимерманны, кстати, куда меньше. Выбрал их именно по этой причине. На АТЕ передние диски чистыми не бывают в принципе.
Всю механику тормозов при замене почистили, смазали где надо и не мазали где не надо.
195 тыс. км.: на ТО приговаривают колодки и диски. На внешней стороне дисков - аналогичные родному комплекту признаки износа, плюс довольно глубокие проточки с внутренней стороны диска (песок там что-ль шкрябал?). Внешняя колодка на правом колесе - ещё "походит", процентов 30 есть. Внутренняя колодка - дай бог миллиметр, там основание колодки почти касается диска. Как я понимаю, опасно на таком ездить т.к. остаток может в любой момент сорвать. Формально мне мастер поставил "запрет эксплуатации".
И как я уже выше говорил - датчик молчит. Я вообще не знаю как эта лампочка выглядит, не видел ни разу

Она точно есть на Супе 2012-го года?
Цитата:
Сообщение от Ultras
Я хз по каким трассам вы ездите, что даже тормозить не приходится при таких пробегах, ну разве что в ночное время
|
Как и
Amaxim, езжу по Симферопольке. Бывало что вплоть до въезда в Москву ни разу на педаль тормоза и не нажимал...