Цитата:
Сообщение от Umnikum
У моего начальника на бывшей работе была камри 2,5 на автомате. 16-18 литров по городу чавкала)) Ну это же крейсер! Бизнес-класс?! Управляй мечтой и всё такое..
|
На работе служебные только камри. Частенько пользуюсь, стоя в пробках о чем еще поговорить с водителем:
- v40 2,4л мотор 190 тык отходил и начал хавать масло - слили быренько, но за 190 тык кроме расходников и подвески авто мозг не телепал
- в городском цикле V55 2,5 жрет 10-12л АИ92. По трассе 8-9,5. Пробег 127 тык неделю назад был. КАСКО куда вписаны 3 водителя не резидента 68 тыс на авто 2017 года. С момента покупки кроме свечей/колодок/масла и стоек стабилизатора ничего не меняли
- V70 c 2л мотором хавает только 95й(92й пробовали, чек сразу светится), но там расход 7л средний. Пробег за 3 месяца пока только 20 тык вроде. Ничего не отваливалось. Счета не видел на ремонт во всяком случае.
На мое предложение на совещинии по поводу новых бричек, - "надоели камри, давайте суперба купим или пассат". Мне ответили, что мой дизельный купят по рыночной цене, а больше про это говно ломучее не заикайся. Гараж ёпть!
У V70 в полном фарше салон лучше чем у третьего суперба. Но это субъективно. Багажник слабоват по вместимости.
Насчет бензина:
Камри, 10л/100км АИ92й по 42р, за 200 000 км скушает на 840 000р
суперб с 7л/100 км АИ95й по 45,5р за 200 000 км скушает на 637 000р еще 200л масла скушает по 500 р/л - 100 000р.
ИГОГО: 103 тыр на поршневую. Не уверен, но на 3 поршня хватить должно.
У камри можно пробег скрутить, да и на вторичке она продается легче.