Цитата:
Сообщение от Rezkiy
i-1, в вашей деревне не только есть 98-й, он у вас и производится. Я в нижнем раз в месяц бываю, заправляют на брендованых заправках, все ок.
|
Что у нас делают - знаю, но продукция этого завода идёт на импорт, а не на наши АЗС. Продают у нас Ярославский бензин и ещё какой-то привозной. 98й продают далеко не на всех даже брендовых АЗС, а ездить искать его - никакой охоты нет (я по городу почти не езжу). Лукойл обхожу стороной, потому что в своё время хлебнул у них г-на.
Возле дома ГПН - устраивает всем. Кстати именно после замены там "95" на "95жидрайв" - перешел и вовсе на "92ой". (бензин с шампунем не нужен)
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Я ж те сразу сказал что менять!!
Цепь и турбина.
|
Ну мы ж с тобой только косвенно смотрели, а теперь и визуально проверено. Мастер сказал - надо, но не критично (так же как и ты). А вот на 1,8 он сказал подобное критично может оказаться - т.к. там натяжитель просто выпадает... и капец
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от RomoR
Эффект заметен!!! Пропал затуп в начале разгона!
Старую неспешно сдам на проверку и восстановлю.
Зы. Кстати, для замены турбы, у меня пришлось демонтировать часть трубок вебасты.
Добавлено через 2 минуты
Если не напрягают затупы, то да, можно и не лезть.
|
Кстати, да - затуп при ускорении есть: 2,0+дсг6 тупит конкретно - по сравнению с 1,8+дсг7 (которая зажигалка прям даже всё на том же 92м! - пока имею возможность посравнивать ежедневно))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alanser
Точится и вал и втулка. Ничего сложного. Егор Лексеич тут просто жути нагоняет

|
Токарь есть - так что без проблем думаю сможем это порешать. По-крайней мере ценник в разы отличается! Ещё бы образец для него найти, чтобы при ремонте сразу поставить выточенный, а не ждать пока выточат