Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 11:28   #98
RomoR
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
RomoR will become famous soon enoughRomoR will become famous soon enough
По умолчанию Re: Двигатель 2,0 TSI - общие вопросы

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Завтулишь не снимая? Ну ты прям спец.
В коллекторе разбивается посадочное место под вал. Выработка эллипсом. Не всегда даже ремонт в мастерской помогает.
Поддерживаю!
У неня штатная вебаста, трубки проходят рядом с тягой актуатора, на столько близко, что даже клипсу нельзя использовать (задевает). Процедура снятия-установки дорогостоящая. Поэтому я тоже принял решение поставить новую турбину.
Эффект заметен!!! Пропал затуп в начале разгона!
Старую неспешно сдам на проверку и восстановлю.
Зы. Кстати, для замены турбы, у меня пришлось демонтировать часть трубок вебасты.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Пока не гонит масло и крыльчатка за корпус не цепляет нефиг туда лезть.
Если не напрягают затупы, то да, можно и не лезть.

Последний раз редактировалось RomoR; 07.04.2019 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
RomoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх