Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 17:08   #6179
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Это уже вопрос настроек ходовой. С-30 у Вольво вполне себе задорен. Я правда не уверен, что у него фордовская тележка.
Там тоже фикусовская. Но только на базе FF2, которая конструктивно не отличается почти ничем. Разве что рычаги потолще , а ресурс поменьше .


Я, собственно, Атласа в глаза не видел и темы про него не курил.
Но в целом говорю о том что ориентироваться надо в первую очередь не на цену покупки, а на расчет стоимости эксплуатации. И там возможны сюрпризы. Обычно по этим граблям бегают покупатели французов. Да - за эти деньги машины там довольно много. В кассе отставляешь меньше, но на круг тратишь больше.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Капитан ШОК Посмотреть сообщение
Что-то мало для "оцинкованного" кузова. Да еще, наверное, это на сквозную коррозию? Значит рыжики поползут года через три.

Ну у Хейвелов не ползут.
Шкода тоже гарантию давала. Но воспользоваться ей довольно сложно. С учетом совершенно конского (насколько мне известно) прайса на обслуживание у официалов про китайскую, полагаю, по окнчанию общей гарантии можно просто забыть.

Последний раз редактировалось LeftHook; 28.03.2019 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх