Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 10:44   #6169
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

navysuperb,
у китайцев же есть бренд на вольвовской платформе, они уже 2-3 машины на ней представили. Lynk&Co еще не продают в РФ? Они тоже к Geely относятся. Собственно именно в этом и был смысл покупки шведа - получить их платформу и клепать машины уже на ней.
Вот все три модели в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lynk_%26_Co

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Интересно жабоедов кроет. Очередная попытка под дорогим шильдиком продать коробчонку ниже классом
не совсем - это именно идея продавать lifestyle combi в Европе. Эта идея очень неплохо взлетела в случае с V60. На вторичном рынке эта модель стоила столько же, если не дороже, чем куда более удобная и утилитарная V70, например. Поскольку я в обеих ездил за рулем, то могу сравнить. Еще более востребованы на вторичке разве что suv, что приводит к парадоксальной ситуации, когда годовалый S90/V90 стоит на вторичке дешевле XC60.

Плюс 508ой будет флагманом в плане новшеств и технологий, напичкан автомобиль весьма неплохо.

Последний раз редактировалось Matteo; 28.03.2019 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх