navysuperb,
у китайцев же есть бренд на вольвовской платформе, они уже 2-3 машины на ней представили. Lynk&Co еще не продают в РФ? Они тоже к Geely относятся. Собственно именно в этом и был смысл покупки шведа - получить их платформу и клепать машины уже на ней.
Вот все три модели в вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lynk_%26_Co
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LeftHook
Интересно жабоедов кроет. Очередная попытка под дорогим шильдиком продать коробчонку ниже классом
|
не совсем - это именно идея продавать lifestyle combi в Европе. Эта идея очень неплохо взлетела в случае с V60. На вторичном рынке эта модель стоила столько же, если не дороже, чем куда более удобная и утилитарная V70, например. Поскольку я в обеих ездил за рулем, то могу сравнить. Еще более востребованы на вторичке разве что suv, что приводит к парадоксальной ситуации, когда годовалый S90/V90 стоит на вторичке дешевле XC60.
Плюс 508ой будет флагманом в плане новшеств и технологий, напичкан автомобиль весьма неплохо.