Цитата:
Сообщение от navysuperb
Это из серии предположизмов
Я таких пророчеств с Супербом наслушался будь-будь. Что с первым, что со вторым. Хотя со вторым уже меньше.
Поскольку Атлас берется в качестве второго авто в семью и эксплуатация у него будет вполне себе щадящая, то будет он у нас кататься не меньше, чем катался Сплэш, а это 7 лет. А через 7 лет и Куга , и Атлас будут стоить примерно одинаково, и их ценник будет определяться не столько шильдиком, причем шильдик китайца будет возможно ценнее, т.к. у китайцев будет в наличии официальный дилерский сервис, а состоянием автомобиля
|
Это суровая реальность. Предположизм это как раз гипотеза об одинаковой стоимости Куги и Атласа в семилетнем возрасте. Потому как на данный момент китайцы теряют куда бодрее даже Форда.
Я практически не сомневаюсь, что доверие население к китайцам подрастет. Если вдруг новые Джили не будут опережать в темпах гниения таких гегемонов как УАЗ Патриот.
Кстати, богатым Буратинам Форд оставит дилерское обслуживание. Да семилетний горизонт планирования несколько улучшает позиции Джили. Если, конечно, китайцы перестанут брать цены на свои запчасти из каталога порше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Matteo
нет, там новая модульная платформа, на ней же сделан 308ой и 3008ой. Теперь если нужна большая семейная машина - придется смотреть на 5008, а 508ой - это lifestyle combi, как по размерам, так и по количеству места внутри его можно сравнить с V60. Он стал даже короче первого 508го где-то на 5см.
|
Интересно жабоедов кроет. Очередная попытка под дорогим шильдиком продать коробчонку ниже классом. В Европе, наверное, 408ых пыжей нет. А в РФ их полно. Но не надо думать, что это следующее поколение 407гою Это 308м с приваренным багажником

.