Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2019, 10:20   #6166
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Стоимость владения не так уж сильно зависит от стоимости приобретения.

Куга потом продастся нормально в отличии от китаезы. И на круг владение выйдет дешевле. Даже если не будет ДТП и ничего не сломается.

Грубо говоря, Куга через три года уйдет за 1.1, а китаец за 500. Итого: потери от обесценения Куги 500 тысяч, потери от обесценения китайца 800 тысяч. Вот такая суровая арифметика.
Это из серии предположизмов
Я таких пророчеств с Супербом наслушался будь-будь. Что с первым, что со вторым. Хотя со вторым уже меньше.
Поскольку Атлас берется в качестве второго авто в семью и эксплуатация у него будет вполне себе щадящая, то будет он у нас кататься не меньше, чем катался Сплэш, а это 7 лет. А через 7 лет и Куга , и Атлас будут стоить примерно одинаково, и их ценник будет определяться не столько шильдиком, причем шильдик китайца будет возможно ценнее, т.к. у китайцев будет в наличии официальный дилерский сервис, а состоянием автомобиля
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх