Цитата:
Сообщение от LeftHook
Стоимость владения не так уж сильно зависит от стоимости приобретения.
Куга потом продастся нормально в отличии от китаезы. И на круг владение выйдет дешевле. Даже если не будет ДТП и ничего не сломается.
Грубо говоря, Куга через три года уйдет за 1.1, а китаец за 500. Итого: потери от обесценения Куги 500 тысяч, потери от обесценения китайца 800 тысяч. Вот такая суровая арифметика.
|
Это из серии предположизмов
Я таких пророчеств с Супербом наслушался будь-будь. Что с первым, что со вторым. Хотя со вторым уже меньше.
Поскольку Атлас берется в качестве второго авто в семью и эксплуатация у него будет вполне себе щадящая, то будет он у нас кататься не меньше, чем катался Сплэш, а это 7 лет. А через 7 лет и Куга , и Атлас будут стоить примерно одинаково, и их ценник будет определяться не столько шильдиком, причем шильдик китайца будет возможно ценнее, т.к. у китайцев будет в наличии официальный дилерский сервис, а состоянием автомобиля