Цитата:
Сообщение от Matteo
этот режим включается на скоростях выше 70 км/ч, то есть априори не в городе и не там, где много светофоров.
|
Kevin ведет речь не о каком-то специальном режиме, а о конкретных условиях. В общем случае эффективность режима торможения двигателем с точки зрения экономии топлива небесспорна, это факт. Скажем, если машина едет с горки, за которой следует подъем. В этом случае топливо, сэкономленное при движении на спуск, потребуется для того, чтобы забраться в гору. В таком случае, вполне вероятно, выгоднее было бы двигаться на нейтрали, чтобы хотя бы частично компенсировать затраты топлива на подъем кинетической энергией, накопленной во время спуска (грубо говоря, использовать инерцию). А вот в случае, когда после спуска нет необходимости разгоняться, тогда по-любому выгоднее тормозить двигателем, т.к. расход топлива в этот промежуток времени нулевой.
Цитата:
Сообщение от Matteo
пассат-классом
|
Ого! Новый тренд в Германии, или это Ваше собственное определение (по аналогии с гольф-классом)?