Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2019, 09:36   #6100
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,463
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
этот режим включается на скоростях выше 70 км/ч, то есть априори не в городе и не там, где много светофоров.
Kevin ведет речь не о каком-то специальном режиме, а о конкретных условиях. В общем случае эффективность режима торможения двигателем с точки зрения экономии топлива небесспорна, это факт. Скажем, если машина едет с горки, за которой следует подъем. В этом случае топливо, сэкономленное при движении на спуск, потребуется для того, чтобы забраться в гору. В таком случае, вполне вероятно, выгоднее было бы двигаться на нейтрали, чтобы хотя бы частично компенсировать затраты топлива на подъем кинетической энергией, накопленной во время спуска (грубо говоря, использовать инерцию). А вот в случае, когда после спуска нет необходимости разгоняться, тогда по-любому выгоднее тормозить двигателем, т.к. расход топлива в этот промежуток времени нулевой.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
пассат-классом
Ого! Новый тренд в Германии, или это Ваше собственное определение (по аналогии с гольф-классом)?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх