Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 21:35   #6078
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Расход, видимо, на нем будет на 2-2,5 литра больше , чем на супербе.
Она тяжелее (килограммов на 300 минимум) и выше суперба. Аэродинамика из-за такого клиренса тоже несколько страдает. Еще во времена V70/XC70 народ отмечал, что на V70 расход ощутимо меньше даже на дизеле.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Еще напрягает, что автопарковщик на Volvo очень не информативен.
опелевский пищит, когда нашел место. Даже не знаю, лучше ли это, если честно. Но в сочетании с 360 градусным обзором - неплохо. Хотя автопарковщиком буквально пару раз пока пользовался.


Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Опять же, вставил в авто sim- карту, думал, что навигация с помощью интернета станет адекватнее,
а там точно больше ничего не нужно делать, чтобы в навигацию пробки из интернета попадали, никаких дополнительных настроек нет?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Короче, есть вопросы к создателям премиального авто - куда они смотрели?
у меня тоже после суперба было немало вопросов к Вольво, но очень быстро привык, хотя, например, почему на старой платформе нельзя было узнать, включен ли ближний свет (вообще никак) я так и не понял. Но обратно в суперб не хотелось пересаживаться почти сразу.

Последний раз редактировалось Matteo; 20.03.2019 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх