Цитата:
Сообщение от Ampety
В моем случае разница была не в литр, два, три а два и более раз и для меня экономия в зависимости от машины могла бы составить 250-400 тысяч в год, а с учётом поездок в Европу и того больше, которые можно потратить куда более продуктивно.
|
Если есть возможность снижать расходы на топливо за счёт экономичности авто,тогда почему это не делать.Временно пересел на БМВ с расходом 15-17 л/100 км в городе.Заправляться стал в 3 раза чаще нежели,чем на Шкоде.Т.е. в месяц стал платить где-то на 5000 руб. больше.Умножаем на 12 мес. и получаем минимум 60000руб. экономии на супербе.А если взять длительные поездки в Европу разница будет больше.
Эти 60 000 можно не просто выплюнуть в трубу,а потратить на семью,себя и т.д.
И что вообще плохого в разумной экономии во всём?И природу бережёшь,и финансы
Добавлено через 2 минуты
alanser,
Насколько я понимаю,расход топлива равен 0 именно при движении с включённой передачей и заведённым двигателем.А если просто накатом на нетралке,то расход будет равен расходу на стоячей машине на заведённом двигателе
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 366
* Вывод: после суперба надо брать снова суперб. И все.
|
Дизельного универсала и до 2-х млн. в хорошей комплектации.