Щас товарищ у меня юзает дизельный Прадо (новый). Буду внимательно смотреть, скока он тратит на ТО и что там с надёжностью. Есть 2 товарища - владельцы легковых Тойот... Сказать, что машины неломучие - не могу. На одной - Королле - "летел" блок управления роботом (ничего не напоминает?

), на другой - Камри 3,5 - меняли ФСЮ

переднюю панель в сборе, потому как гасла самопроизвольно. Это только те вопросы, котрые мои знакомые мне озвучили... И, действительно, ТО каждые 10 000 км...
К слову, в Сургуте за ТО-1 отдал 6300 (вчера бумаги в машине в порядок приводил, запомнил цифру)
Наверное, Тойоты надёжные машины. Наверное, это не дело, когда эмблема на Шкоде облезает после мойки (мелочь, но как по имиджу-то бьёт!!! с учётом того, что я уже ччуть не 2 месяца катаюсь с облезлой эмблемой... У дилера ждёт новая, но я не готов из-за одной эмблемы скататься туда обратно в сумме 800 км)
И к дилеру вопросов ужас как много... Уверен, если бы у Тойоты облезла эмблема в тот момент, когда машина была на сервисе (это мой случай), эмблему поменяли бы без вопросов сразу. А мне голову дырявили месяц!!