Цитата:
Сообщение от FAWE
Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препятствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомобили.
|
вот это основное отличие шведских систем от VAG. Они распознают даже лосей, не говоря уже о велосипедистах, людях, других авто, конец пробки итд. Система начинает истошно вопить и тормозить. Минус в том, что иногда возможны ложные срабатывания, но как правило это бывает на очень тесных улочках, где макс. разрешенная скорость в районе 30 км/ч и машины как попало запаркованы. Причем city safety у шведов в базе уж скоро лет десять как... планомерно улучшаясь.