Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 09:59   #5841
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препятствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомобили.
вот это основное отличие шведских систем от VAG. Они распознают даже лосей, не говоря уже о велосипедистах, людях, других авто, конец пробки итд. Система начинает истошно вопить и тормозить. Минус в том, что иногда возможны ложные срабатывания, но как правило это бывает на очень тесных улочках, где макс. разрешенная скорость в районе 30 км/ч и машины как попало запаркованы. Причем city safety у шведов в базе уж скоро лет десять как... планомерно улучшаясь.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх