Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 09:33   #5836
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

тут про надежность новых шведов спрашивали, я как бы с интересом слежу. В общем и целом:
- сразу после выхода нового ХС90 были всякие "детские болезни", которые устраняли весь первый год, в основном электрика, какая-то мелочь со скрипом подвески итд.
- VEA моторы уже почти 6 лет на рынке, так что статистика по большим пробегам небольшая, но есть. Поначалу были недочеты по клапану AGR, их устраняли по гарантии, но уже несколько лет я почти не вижу нареканий на эти моторы на форумах, так что можно считать их довольно надежными. Скажем, они требуют меньше внимания, чем более старые пятицилиндровые агрегаты марки.
- коробки от AISIN 8-ступенчатые, тоже без нареканий
- халдекс пятого поколения лишен фильтра, так что рекомендуют его иногда чистить/мыть.
- насчет пневмы и вообще подвески сложно сказать пока, машины молодые, но я так с ходу не припомню, чтобы народ жаловался.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
На самом деле могли бы и полную поставить - на ХС60 же сделали
ХС60 по-моему только два баллона в багажнике имеет, то есть тоже не полная. Но я не сторонник пневмы, в наших условиях нет в ней особого смысла, как мне кажется. Как-то недавно на S классе (W220) подбросили (там пневма в базе, за доплату шла ABC), так на ж/д переезде даже его изрядно так протряхивает.


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А Вольво теперь везде сует 2.0 о 4-х горшках. Во многом это обстоятельство меня от них и отвернуло
кодьяк шестицилиндровый взяли?


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Так, да не так. Конкуренты в топе предлагают двигатели бОльшего объема.
Если я правильно помню, то процент продаж машин с двигателями более 4 цилиндров у тех же швабов и баварцев не так высок и с каждым годом лишь снижается. Так что формально большие моторы есть, реально их берут не так часто. К слову, после заявлений шведов о том, что с 2020 года (если с модельного года, то буквально через 2 месяца он начнется) все их машины будут иметь ограничитель до 180 км/ч немцы просто изошлись на форумах в комментариях. Но проблема в том, что шведам на них плевать, Германия - не ключевой рынок, а во всех остальных странах официально разрешенные скорости заметно ниже. Для езды по автобану со скоростью 120 км/ч хватит даже дизеля 1.6, строго-то говоря.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх