Цитата:
Сообщение от Matteo
вязкость масла по-идее чем "дальше" - тем лучше, то есть 0w40 будет интереснее 5w30, с одним маленьким уточнением - оно должно удовлетворять спецификациям завода (502.00 или сколько там у VW).
|
ну да 502 или 504 , но типа для нашего топлива 502 .
хотя думаю многие на 504-ом гоняют и нет никаких проблем, если не заправляться на хрензнает где..
ну Вольво всегда была богаче в базе)еще и во времена суперба2 , но разница тогда между 70-кой выходила порядка 400-500 тысяч=10-12 000 евро.
сегодня примерно тоже самое

при курсе в 74-75. Суперб стоит 3 млн , Вольво 3.7-3.8 в схожих комплектациях , мир не изменился

стоит ли отдавать такие деньги за авто это другой вопрос , если есть деньги и желание почему бы и нет ?)
я стал проще относиться к авто , главное чтоб возило и ладно , не столько за рулём провожу , чтоб нужен был массаж в креслах или вентиляция ) всякие помощники пока больше на дуристику похожи и могут сработать , а могут и нет . После прочтения всех ограничений в книге октавии)) я понял , что может оно и к лучшему что у меня из ассистентов только парктроник по кругу и камера с омывателем..
ну к этой опции добавился еще автопарковщик, но вот авто 2 месяц, а я еще ни разу и не пользовался этой фишкой

Надо при продаже озвучивать , как работают опции ))а то менеджер красиво рисует , а потом ожиданияvs реальность.. но конечно от машины в 23000 евро ждать чего-то сверхмогущественого не жду)
Вот про ограничения АСС в шкоде )
■ Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем » страница 220, в разделе Введение.
■ Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями акселератора и тормоза на себя.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препятствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
■ Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомобили.
■ Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточно эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль тормоза.
246 Движение
ВНИМАНИЕ Из соображений безопасности запрещается использовать ACC в следующих случаях.
■ На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах (во избежание нежелательного разгона до записанной в память скорости).
■ Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■ Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога, гравий, рыхлый грунт).
■ Движение в «крутых» поворотах или на крутых спусках/подъёмах.
■ При проезде через места, где находятся металлические объекты (металлические цеха, железнодорожные рельсы и т. п.).
■ При проезде через замкнутые помещения с множеством перегородок (большие гаражи, паромы, тоннели и т. п.).
Короче когда он нужен большинству , кто не умеет ездит , он отрубается)) в хорошую погоду человек и сам может везти авто

но самое страшное это
■ Малогабаритные ТС и ТС в межрядном пространстве Малогабаритное или едущее в межрядном пространстве транспортное средство может распознаваться системой ACC только в том случае, если оно находится в зоне действия радара » илл. 267 — . Перестроение других автомобилей Система ACC может не сразу распознать «подрезающие» транспортные средства » илл. 268 — .
■Неподвижные автомобили Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты! Если распознанное адаптивным круиз-контролем транспортное средство, закрывающее неподвижный автомобиль, сворачивает или неожиданно перестраивается, то адаптивный круиз-контроль не в состоянии среагировать на неожиданно появившийся в зоне действия датчика неподвижный автомобиль » илл. 268 — .
■ Автомобили с нестандартным грузом или с особенными навесными деталями Адаптивный круиз-контроль может не распознать имеющиеся на других автомобилях груз или навесные детали, выступающие за их габариты.