Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 09:17   #5834
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
А масло какое наливать в tsi ? у меня уже голова кругом , кто говорит 5w30 или 5w40 , кто говорит масло не прокачиватся надо пожиже 0w30/40 .
вязкость масла по-идее чем "дальше" - тем лучше, то есть 0w40 будет интереснее 5w30, с одним маленьким уточнением - оно должно удовлетворять спецификациям завода (502.00 или сколько там у VW).


Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Сравниваю максимальные комплектации, так корректнее и проще, остальные варианты будут слишком размытыми.
неправильное сравнение, потому как в шведе у вас тогда получаются опции, которых на шкоде ни за какие деньги не будет. И даже сравнимые опции реализованы по-разному. Например радар у шведа изначально мощный, бьет далеко, там нет разных радаров АСС для скоростей до 160 или до 200 км/ч. Система City Safety реализована не только камерой, но еще и лазерной решеткой, типа дальномера, то есть работает точнее и в более широком диапазоне погодных условий. Ну итд, куда ни ткни - будет разница.

Все дело в том, что шкодовская "максималка" - это по-сути momentum на шведе V90, с несколькими дополнительными опциями. Вы попробуйте, раз уж так занялись этим вопросом, взять список опций суперба в максималке и взять моментум на шведе, добавив недостающее.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх