Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 09:03   #5833
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
А так если посмотреть что нельзя получить на супербе:
- клиренс 21 см
- пневма
- либо адаптивная подвеска four-C
- Клиренс 21 см только на бумаге. Комрад navysuperb мерил - под задними рычагами получилось 18 . К слову, на днях встал на парковке рядом с V90 CC на Мишке. Вспомнил про споры за клиренс. Обошел оба авто со всех сторон - кодиак выше. Правда у меня резина 235/60/18 против 235/55/18 на Вольво
- Полупневма На самом деле могли бы и полную поставить - на ХС60 же сделали... и на ХС90...
- Адаптивная подвеска есть и на супербе. Какая из них лучше не знаю, т.к. на Супербе так и не попробовал...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Если его сравнивать с ТОПовых комплектациях с моделями от БМВ, Мерседес или Ауди, то это будет правильным сравнением. Швед находится на их уровне, и ничем им не уступает. И выбирать люди будут просто исходя из предпочтений типа нравится/ не нравится.
Так, да не так. Конкуренты в топе предлагают двигатели бОльшего объема. А Вольво теперь везде сует 2.0 о 4-х горшках. Во многом это обстоятельство меня от них и отвернуло
ЗЫ До этого было две вольвы, обе 5-ти цилиндровые

Последний раз редактировалось screemer; 13.03.2019 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх