Ampety
Вольво игрок из другой весовой категории. Так было при сравнении ХС-70 с Супербом 2-го поколения, так это и осталось при сравнении новых поколений авто.
Базовый ценник Вольво выше, чем у Суперба по той простой причине, что в базе у шведа есть все то, за что в Шкоде придется платить (полный привод, адаптивный круиз, контроль движения по полосе, настоящее дерево в отделке интерьера)
Если его сравнивать с ТОПовых комплектациях с моделями от БМВ, Мерседес или Ауди, то это будет правильным сравнением. Швед находится на их уровне, и ничем им не уступает. И выбирать люди будут просто исходя из предпочтений типа нравится/ не нравится.
Ну и да, мы живем в России, где важнее казаться, чем быть, поэтому у нас за 5-5,5 миллионов люди выберут ХС-90 или Ку-7
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Очень любил все три своих суперба, но ... если после двух дней катания Volvo сяду в суперб, то ощущу иное качество последнего всеми клеточками.
|
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Реально я чувствую, что Volvo меняет мой характер мне вдруг стало пофиг, что и как кто выделывает на дороге, мне даже хочется, чтобы ежедневные 40 км от работы до дома были еще подлиннее.
|
Я это все тютелька в тютельку прошел год назад
А за планшет можно не волноваться. На самом деле нет ничего сложного. Хотя и требует привыкания.
В этом есть отличие ВАГовских машин от шведов. В любом ВАГе сразу понимаешь, что к чему. У Вольво это некоторый симбиоз. что-то сделано как на ВАГе, что-то как на Мерседесе. Ну, после 7-лет пользования ВАГа мне потребовалось какое-то время, но это вовсе не минус, просто особенность машины. Уверен, что к условному Мерседесу или БМВ, да и любимому мною Кадиллаку после 7 лет на ВАГе я бы привыкал