Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 09:22   #5800
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Volvo on call бывалые владельцы очень хвалят, но я еще ничего про него не знаю.
эти сервисы сейчас много кто развивает, однако пока нет единого представления о том, как все должно работать. У шведов огромный плюс - можно стартовать стояночный отопитель через приложение. У GM их система OnStar в чем-то более функциональна, но при этом нет агрегации с отопителем, и приложение глупое, очень. Я про OnStar на драйве писал. Плюс ГМовского решения - они вычитывают все ошибки из базовых блоков, автоматически минимум раз в сутки, причем можно так настроить, чтобы ошибки сразу же определенному дилеру падали, чтобы он оперативненько перезвонил.

Минус этих сервисов - слабая защита. К сожалению уже много кого ломали и полностью перенимали управление, вплоть до возможности "урулить в кювет" или заглушить двигатель. Volvo, к счастью, пока не ломали (по крайней мере не читал об этом).

Вы на тест-драйве S90 не пробовали? Там некоторые аспекты должны быть получше/иначе реализованы, чем в V90 CC, просто из-за другой подвески. По тестам АДАС, например, именно S90 c ламинированными стеклами - один из самых тихих автомобилей внутри (что-то около 65 дб, емнип).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх