Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 17:07   #5721
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
я честно не понимаю, смысл в этих машинах ? кроме парковки
Парковка прежде всего. Смарт паркуется поперек, то есть ему достаточно 2 метров, порой удивляешься куда эти машины впихнуть удается. iQ на 20см длиннее (почти 3 метра в длину), то есть как смарт "поперек" ее уже сложнее поставить, но для города автомобиль по-прежнему очень удобный. Плюс низкий налог, расход. Еще ведь многие парковочные места и паркинги в городах были спроектированы под старые авто. Я вот в опере один-единственный раз на комби в подземном гараже встать попытался. Проклял всё, я даже въехать туда за одну итерацию не смог, настолько крутой и узкий въезд. И это еще не самый плохой паркинг в центре. К слову, в последнее время вообще стараюсь машину на окраине оставить и уже оттуда ехать в центр, получается проще и удобнее.


Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
Если только искусственно не создавать дефицит парковочных мест , что делает ЦОДД в Москве.
ну как бы тут не совсем соглашусь, японский подход мне ближе, когда при покупке машины необходимо подтвердить наличие собственного/арендованного парковочного места. В центре города машинам не место, вон в Осло вообще нет больше парковок в центре, нельзя приехать туда на машине и погулять, есть немного перехватывающих парковок вокруг, и всё. Так вопреки ожиданиям там не только ли народу гуляющего меньше не стало, а даже увеличилось число желающих проводить время в центре.
Так что тренд идет на уменьшение количества мест для парковки в больших городах. По-идее можно создать ограниченное число мест, увеличив количество зеленых насаждений, пешеходных зон и велодорожек и объявлять аукцион за каждое место. Что-то похожее есть в Гонконге по-моему, только даже не за место, а за право(!) купить автомобиль.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх