FAWE,
это Renault Twizy, у нас в деревне парочка таких есть. Они бывают в двух версиях: до 45 км/ч (достаточно мопедных прав) и до 75 км/ч нормальная версия. Вот когда первая по дороге едет - это печаль: она не такая узкая, как велосипед, то есть так просто не обгонишь, а дорога извилистая и движение порой плотное, так что он собирает обычно за собой целую вереницу "матерно сочувствующих". Но с ним проблем дофига:
- не было раньше даже стекол в дверях
- не было подогрева сидений, самая популярная темка была как маты с подогревом впиндюрить и подключить
- батарея только в аренду, по-моему около 50 евро в месяц, при цене самой Твизи в районе 7500 евро - идет он лесом, дешевле купить Aygo/C1/108 (коллега так и сделал, хотя Твизи ему бы хватило).
Так что этот концепт изначально не самый удачный.
Одним из самых клевых автомобилей для города я считаю
Toyota iQ. Она при размерах смарта куда лучше сделана и в ней можно даже втроем-вчетвером недалеко уехать.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Тут как бы сразу ряд вопросов. Что делает владелец люксового Порше в Икее (Если он не гендиректор этой Икеи)
|
у нас на парковке Икеи порой больше люксовых авто, чем на IAA может быть. Это какие-то стереотипы опять. Что ж теперь человеку, которому на порш хватило, мебель не покупать, или обязательно дорогую?