Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 12:54   #5712
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

FAWE,
это Renault Twizy, у нас в деревне парочка таких есть. Они бывают в двух версиях: до 45 км/ч (достаточно мопедных прав) и до 75 км/ч нормальная версия. Вот когда первая по дороге едет - это печаль: она не такая узкая, как велосипед, то есть так просто не обгонишь, а дорога извилистая и движение порой плотное, так что он собирает обычно за собой целую вереницу "матерно сочувствующих". Но с ним проблем дофига:
- не было раньше даже стекол в дверях
- не было подогрева сидений, самая популярная темка была как маты с подогревом впиндюрить и подключить
- батарея только в аренду, по-моему около 50 евро в месяц, при цене самой Твизи в районе 7500 евро - идет он лесом, дешевле купить Aygo/C1/108 (коллега так и сделал, хотя Твизи ему бы хватило).
Так что этот концепт изначально не самый удачный.

Одним из самых клевых автомобилей для города я считаю Toyota iQ. Она при размерах смарта куда лучше сделана и в ней можно даже втроем-вчетвером недалеко уехать.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Тут как бы сразу ряд вопросов. Что делает владелец люксового Порше в Икее (Если он не гендиректор этой Икеи)
у нас на парковке Икеи порой больше люксовых авто, чем на IAA может быть. Это какие-то стереотипы опять. Что ж теперь человеку, которому на порш хватило, мебель не покупать, или обязательно дорогую?
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх