Цитата:
Сообщение от FAWE
как хозяин пихает в Икеи в свой люксованый порше , но не заплатит за доставку
|
Тут как бы сразу ряд вопросов. Что делает владелец люксового Порше в Икее

(Если он не гендиректор этой Икеи)
Далее. Бывает так, что доставка нужна здесь и сейчас, а в этих магазинах на практике оказывается, что хрен там было, мы товар тебе толкнули, а как ты его доставлять будешь не наша забота, вернее мы как бы изображаем заботу о клиенте, но только в случае чего вопросы и претензии они не к нам, а к тому, кто осуществляет доставку. А у меня может быть первый сдвоенный выходной за три недели, и у меня нет возможности изменить рабочий график так, чтобы получить товар через два-три-четыре дня. И именно поэтому я забираю и увожу сегодня, чтобы до завтрашнего вечера вопрос был закрыт.