Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 10:04   #5540
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Что касается музыки, то решил, что достаточно промежуточного набора
это и есть тот самый High Poerformance Sound, который я имел в виду. И правда очень толково сделано.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Опять же каждый раз придется систему " стоп-старт" отключать через комп
а я забил в свое время, выключал ее порой только на парковке, кнопкой. Минус с ней только один - трогается авто потом как эпилептик, а если не глушить двигатель, то очень плавно.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
чень понравилась плавность и четкость 8-ми ступенчатого автомата.
я его как на V60 попробовал, так тоже проникся. Собственно, потому и выбор пал на Insignia B с этой же коробкой.


Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Обзор достаточно ограничен,
это беда почти всех современных авто, увы, сейчас даже куча новомодных SUV делают с обзором как из танка, рецепт простой: а вот сделаем-ка мы восходящую линию дверей и нисходящую линию крыши. В результате назад получаем смотровую щель. Ну еще можно место между С и Д стойками закрыть металлом, для пущего счастья (Audi Q2, Volvo XC40).


Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Действительно, копаться в планшете управления на ходу неудобно.
штурман нужен. Хотя что касается настроек климата - еще терпимо: можно вслепую сделать свайп на экран климата и уже потом глянуть и подправить параметры пальцем. Только вот в перчатках уже не поездишь, нужно брать подогрев руля и ездить без них . Вот не помню, к слову, а управление навигацией/радио на руле оставили на новой платформе, или тоже "уХлУдшили"? На старой платформе я считаю просто гениальным решением вывести на руль "крутилку" с функцией нажатия и дать возможность с помощью нее управлять вообще всем функционалом Sensus и навигации, гуляя по меню. Сейчас меня откровенно раздражает тянуть руку к экрану навигации просто для изменения масштаба. На руле это делать удобнее.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх