Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 22:26   #5509
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Жизнь за городом
Большие ежедневные пробеги и отсутствие дороги в обычном смысле этого слова на подъездах к дому
Хм, большие пробеги, это значит трассовые пробеги. То есть нет особой разницы в типе топлива. Мой бензиновый турбоВольво, равно как и турбосарай Суперб, по трассе могут быть вполне экономичными, 6.5-7.5 литра на сотню не вопрос. Полноприводный дизель едва ли будет кушать меньше. Даже если и сэкономит 0.5-1 литр, ну смешно при обсуждении машин с прайсом от 35 тысяч денег
Далее. Отстутсвие дороги на подъезде к дому. Тут не столько полный привод, сколько геометрическая проходимость важна, то есть высокий клиренс и короткие свесы. Это точно не про Альхамбру, и врядли про Мультивен.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх