Цитата:
Сообщение от RomoR
Нет, не получим. Другая геометрия рамы, руль - баран, навесное все другое.
|
А вот хрен его знает

если вел на 26 колесах, то скорее всего жесткую вилку точно по размеру не найдешь. По крайней мере карбоновую. А 27,5 или 29 запросто, уже довольно неплохие вилки китайцы делают. У нас сейчас народ массово на зиму такие ставит, чтобы сберечь ресурс дорогих воздушных вилок. Свми углы конечно будут нюансами от гревела отличаться, но по мне так и не очень категорично... Верхняя рама идет с наклоном к седлу. С шоссейником или циклокроссом, там да. Там посадка совсем другая. Аццкие путешественники ставят на МТВшки рули и бараны, и бабочки. Выглядит конечно убого, но там в основу удобство положено. Поэтому по сути гревел, это МТБ с регидной вилкой и шоссейной трансмиссией. Единственное, что кардинально отличает, это заводские дырки для крепления крыльев, багажников и т.п. Поверьте, это критично, если планируешь много с собой вещей возить. Ну и все-таки колеса поуже чем у МТБ. Там с 45 начинается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RomoR
Мне это не интересно, мне приятнее ездить на готовом, профильном изделии.
|
Цитата:
Сообщение от Фея
Увлечения они на то и есть, чтоб доставлять радость.
|

Поэтому и купил себе крутяцкий гревел

ну и еще по тому, что мой МТБ в туринговый формат не переделать было