Цитата:
Сообщение от Gogo
То что у них пробки(как они считают) то у нас трафик выходного дня.
|
Просто поскольку основное движение перенесено на автобаны, то основные пробки - там. Вы можете себе представить пробку длиной 45 км на трассе в РФ? А в той же Германии это случается довольно просто и (к сожалению) не так редко.
За 2018 год было 129 556 пробочных километров и водители суммарно провели в пробках на автобанах 33 744 часов. Такую вот статистику АДАС ведет.
А так тот же Штуттгарт при сравнительно небольшом количестве населения - просто ад. Город настолько неудачно спланирован (по принципу "так сложилось исторически"), что из него даже в выходной день выезжать устаешь. Из центральных районов города до автобана - около 15 км. Это сравнимо с расстояниями от центра Москвы до МКАД. Только в Штуттгарте нет 10-полосных дорог и таких развязок, как в Москве. Одна, редко две полосы в одну сторону и светофоры.
По второму супербу помню, что у него после остановки (особенно летом) продолжал работать вентилятор охлаждения. Если не повезло заглушить дизель в момент регенерации DPF, то еще и подванивать могло. Так что особого смысла охлаждать 1.4 tsi при езде в рамках ППД я тоже не вижу. Не нагреется он у вас настолько сильно, если не делать низкий старт с каждого светофора. Под "сильной нагрузкой" можно понимать не только "отжиг", но и езду в гористой местности (наверх), либо езду с тяжелым прицепом.