Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 11:23   #45
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Ресурс турбины на 1,4tsi

Цитата:
Сообщение от Gogo Посмотреть сообщение
То что у них пробки(как они считают) то у нас трафик выходного дня.
Просто поскольку основное движение перенесено на автобаны, то основные пробки - там. Вы можете себе представить пробку длиной 45 км на трассе в РФ? А в той же Германии это случается довольно просто и (к сожалению) не так редко.

За 2018 год было 129 556 пробочных километров и водители суммарно провели в пробках на автобанах 33 744 часов. Такую вот статистику АДАС ведет.

А так тот же Штуттгарт при сравнительно небольшом количестве населения - просто ад. Город настолько неудачно спланирован (по принципу "так сложилось исторически"), что из него даже в выходной день выезжать устаешь. Из центральных районов города до автобана - около 15 км. Это сравнимо с расстояниями от центра Москвы до МКАД. Только в Штуттгарте нет 10-полосных дорог и таких развязок, как в Москве. Одна, редко две полосы в одну сторону и светофоры.

По второму супербу помню, что у него после остановки (особенно летом) продолжал работать вентилятор охлаждения. Если не повезло заглушить дизель в момент регенерации DPF, то еще и подванивать могло. Так что особого смысла охлаждать 1.4 tsi при езде в рамках ППД я тоже не вижу. Не нагреется он у вас настолько сильно, если не делать низкий старт с каждого светофора. Под "сильной нагрузкой" можно понимать не только "отжиг", но и езду в гористой местности (наверх), либо езду с тяжелым прицепом.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх